Гарантия

 

Предприятие-изготовитель KOSPEL S.A. в Кошалине гарантирует покупателю-пользователю безотказную работу устройства со дня продажи подтверждённую печатью и подписью торгующей организации в течение:

  1. Электрические Котлы отопления – 24 месяцев;
  2. Электрические Проточные Водонагреватели и накопительные типа POC – 24 месяцев;
  3. Горизонтальные Теплообменники ГВС – 48 месяцев;
  4. Вертикальные Теплообменники ГВС – 60 месяцев;
  5. Накопительные водонагреватели OSV:
    • бак – 60 месяцев;
    • остальные части -12 месяцев.

Условием гарантии для Накопительных водонагревателей и Теплообменников ГВС является периодическая, потверждённая документально замена магниевого анода(ов) (см. инструкция).

  1. Гарантия отсчитывается со дня покупки-продажи подтверждённого документа, печатью и подписью торгующей организации либо счёта-чека.
    1. Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав и собственной безопасности обязан поручить установку устройства специализированному обслуживающему предприятию либо авторизованному сервисному центру Коспел.
    2. В случае обнаружения неисправности покупатель – пользователь обязан проинформировать об этом АСЦ либо Kospel S.A. в течении 7 дней от даты появления неисправности. В случае аварии Теплообменника ГВС необходимо непосредственно проинформировать Kospel S. A. по горячей инфолинии.
  2. Изготовитель несёт гарантийную ответственность только тогда, когда неисправность возникла вследствие производственного дефекта.
  3. Изготовитель оставляет за собой право выбора: устранить дефект или заменить на новое устройство.
  4. Гарантийный ремонт в уполномоченном АСЦ осуществляется бесплатно.
  5. Изготовитель обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение 14 дней от даты доставки неисправного устройства в уполномоченный АСЦ, при наличии в АСЦ запасных частей. В случае отсутствия необходимых для ремонта запчастей, сервисный центр незамедлительно заказывает необходимые запчасти и устраняет неисправность в течение 1 рабочего дня с момента их получения. Наличие гарантийного талона и документа покупки оборудования для исполнения гарантийных обязательств является обязательным условием.
  6. Гарантийный срок продлевается на отрезок времени, в течение которого покупатель- пользователь не мог пользоваться оборудованием вследствие производственного дефекта.
  7. Гарантия не распространяется на:
    • повреждения, вызванные несоблюдением правил установки и эксплуатации устройства, содержащихся в инструкции по обслуживанию;
    • механические повреждения;
    • повреждения, вызванные отложением накипи на нагревательных элементах;
    • повреждения, вызванные эксплуатацией в помещениях, где температура опускается ниже 0°С;
    • повреждения, вызванные вмешательством неуполномоченных лиц;
    • повреждения, вызванные использованием не соответствующего теплоносителя в системе;
    • повреждения, вызванные замерзанием теплоносителя в системе;
    • повреждения, вызванные аварийным отключением электропитания;
    • повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (удары молнии, сильные скачки электрического напряжения, вследствие короткого замыкания питающих сетей и т.п.).